Приложение упростит процесс проверки и контроля билетов перед входом на мероприятие. Приложение сканирует QR и штрих коды, размещенные на билете и позволяет проверять подлинность билетов и контролировать проход каждого посетителя на мероприятие в соответствие с типом его билета.
Система состоит из 2 частей.
Серверная часть реализована на платформе «1С:Предприятие 8.3».
• Создание базы данных номеров билетов, имеющих право прохода на это мероприятие.
• Импорт базы мероприятий и билетов из сторонних систем.
• Возможность группировки билетов и назначение им правил прохода, а именно:
o Количество возможных проходов на мероприятие: Однократный вход, Многократный вход до определенного количества(например 5 человек по билету), Вход / Выход.
o Классу билета: VIP / Обычный / доступ в определенные зоны / и т.п.
• Контроль и отчетность по проведению мероприятия, получение всей статистической информации по мероприятию.
Мобильная часть может быть использована на Телефоне или Терминала сбора данных
• Возможность сканирования с помощью камеры телефона
• Возможность вывода на экран при сканировании Билета определенной информации по билету в т.ч. данные о покупателе, зон доступа, статусе билета и д.р.
• Просмотр истории сканирования билетов.
• Поиск по ШК/номеру и др. данным билета.
• В случае отказа в проходе выдаться звуковая сигнализация и номер билета подсвечивается.
• Три режима работы мобильного приложения
o Офлайн с локальным размещением базы билетов на мобильное устройство.
o Офлайн/Онлайн работа с внутренней базой билетов и синхронизацией информации с сервером при наличии канала связи.
o Онлайн работа напрямую с сервером. При сканировании номера Билета запрашивается информация на сервере по данным билета.
Совместимость: С типовыми конфигурациями платформы 1С:Предприятие 8.2, 8.3:
На все оборудование, приобретаемое в компании РайтСкан, выписывается гарантийных талон, предоставляющий право обслуживаться в авторизованных сервисных центрах. В рамках гарантии вам предоставляются услуги технической поддержки и вы можете использовать удобную систему HelpDesk для размещения своих обращений и контролировать их исполнение. Более подробную информацию об условиях бесплатного обслуживания наших клиентов, вы можете уточнить у вашего персонального менеджера, при оформлении заказа.
По окончании 12 месяцев гарантии, мы оформляем договор на обслуживание в сервисном центре и продолжаем осуществлять сервисную и техническую поддержку наших клиентов. Все заявки на диагностику, ремонт или технические вопросы и обращения будут также доступных через наш HelpDesk. Таким образом, даже после окончания гарантийного периода, оборудование приобретенное в компании РайтСкан или у партнеров нашей компании, будет обслуживаться в сервисных центрах по договору.
В рамках программы "RightScan Maintenance Service" компания РайтСкан предоставляет возможность обслуживания терминалов сбора данных по сервисным контрактам, с частичным или полным покрытием в течении 2-х лет. Все услуги, в рамках обслуживания, и стоимость запасных частей включены в стоимость сервисных контрактов и обеспечивают оптимальную защиту от случайных повреждений! Более подробную информацию об обслуживании по сервисным контрактам уточняйте у вашего персонального менеджера при оформлении заказа.
Важно! Программное решение "1С:Мобильная торговля" совместимо только с оборудованием UROVO, поставляемым компанией РайтСкан (официальный авторизованный дистрибьютор в России).