RS:Место кладовщика

Краткое описание приложения

Мобильное приложение обеспечивает простую автоматизацию рабочего места сотрудников склада. (Приемщиков, Подборщиков, Контролеров, Водителей Погрузчиков)
Решения является дополнением к уже существующей системе 1С:Предприятие УТ 11 или 1C:ERP. В системе 1С необходимо настроить склад с применением ордерной схемы работы, т.е. когда склад принимает и отпускает товар по внутри складским документам "приходных ордер" и "расходный ордер".
какие основные можно автоматизировать?
- Распределение задач между кладовщиками с ПК начальника склада
- Контроль поступление товара на склад (Оформление документа 1С, "Приходный ордер на товар")
- Размещение поступление по ячейкам склада (Оформление  документа 1С "Отбор размещение товаров")
- Сбор заказа на отгрузку из адресного склада (Оформление  документа 1С "Отбор размещение товаров")
- Контроль отгрузки товара (Оформление документа 1С, "Расходный ордер на товар")
- Инвентаризация товара (Оформление документа 1С, "Пересчет товаров")

Приложение полностью интегрируется в типовой функционал 1С:Предприятие Управление торговлей и 1C:ERP

Сферы применения

Небольшие склады
Розничные продажи
Интернет магазины
Инвентаризация

Что особенного в RS:Место кладовщика?

Мобильное приложение RS Mobile: Мобильное место кладовщика позволяет быстро и безошибочно проводить все операции по учету на складе как в с применением адресного хранения, так и без него. Процесс инвентаризации значительно сократиться во времени. Возможно подключения к системе нескольких ТСД для одновременной работы в системе.

Преимущества

Разработано на мобильной платформе 1С. Официальная, полная аппаратная интеграция ТСД UROVO с мобильной платформой 1С. Надежно!
Возможность настройки разных видов обмена данными: по API, через файлы .xml, по регламентному заданию.
Работа с ПК, ноутбуком и т.д., по кабелю или WiFi. Беспроводной и проводной обмен данными с информационной системой.
Кросплатформенное решение. Возможность переноса ПО на иную программную и аппаратную платформу без потери данных.
Быстрая доработка или изменение ПО под ваши требования, при покупке терминалов сбора данных UROVO.

Преимущества

Фишки

Фишки

При покупке терминалов сбора данных UROVO возможно получить демо-версию "RS:Место кладовщика"
Быстрая синхронизация с устройствами с ОС "Android"
Автоматическое обновление приложения через RS
Поддержка мобильной печати
Обмен с конфигурациями 1С

Совместимое программное обеспечение

Совместимость: С конфигурациями платформы 1С:Предприятие 8.0, 8.1, 8,2, 8.3»:

  • «1С:Управление торговлей» ред. 11
  • «1С:ЕRР Управление предприятием» ред. 2

Интеграция с SАР и NAVISION через Web service или файлы Возможна интеграция с любым корпоративными приложениями

Рекомендуемое совместимое оборудование

UROVO I6200 ТЕРМИНАЛ СБОРА ДАННЫХ Артикул: MC6200A-SH2S5E0G00
995 BYN
есть на складе
UROVO V5100 ТЕРМИНАЛ СБОРА ДАННЫХ Артикул: MC5150-SL1S7E0000
1 735 BYN
есть на складе
UROVO I6300 ТЕРМИНАЛ СБОРА ДАННЫХ Артикул: MC6300-SZ2S5E400H
1 175 BYN
есть на складе

Гарантия на оборудование

12 месяцев гарантия на оборудование UROVO!

На все оборудование, приобретаемое в компании РайтСкан, выписывается гарантийных талон, предоставляющий право обслуживаться в авторизованных сервисных центрах. В рамках гарантии вам предоставляются услуги технической поддержки и вы можете использовать удобную систему HelpDesk для размещения своих обращений и контролировать их исполнение. Более подробную информацию об условиях бесплатного обслуживания наших клиентов, вы можете уточнить у вашего персонального менеджера, при оформлении заказа.


Возможность платного, послегарантийного обслуживания в сервисном центре в рамках договора.

По окончании 12 месяцев гарантии, мы оформляем договор на обслуживание в сервисном центре и продолжаем осуществлять сервисную и техническую поддержку наших клиентов. Все заявки на диагностику, ремонт или технические вопросы и обращения будут также доступных через наш HelpDesk. Таким образом, даже после окончания гарантийного периода, оборудование приобретенное в компании РайтСкан или у партнеров нашей компании, будет обслуживаться в сервисных центрах по договору.


2 года дополнительного обслуживания по сервисным контрактам в сервисном центре.

В рамках программы "RightScan Maintenance Service" компания РайтСкан предоставляет возможность обслуживания терминалов сбора данных по сервисным контрактам, с частичным или полным покрытием в течении 2-х лет. Все услуги, в рамках обслуживания, и стоимость запасных частей включены в стоимость сервисных контрактов и обеспечивают оптимальную защиту от случайных повреждений! Более подробную информацию об обслуживании по сервисным контрактам уточняйте у вашего персонального менеджера при оформлении заказа.


Важно! Программное решение "1С:Мобильная торговля" совместимо только с оборудованием UROVO, поставляемым компанией РайтСкан (официальный авторизованный дистрибьютор в России).