RS Mobile: Контроль билетов

Краткое описание приложения

Приложение упростит процесс проверки и контроля билетов перед входом на мероприятие. Приложение сканирует QR и штрих коды, размещенные на билете и позволяет проверять подлинность билетов и контролировать проход каждого посетителя на мероприятие в соответствие с типом его билета.

Система состоит из 2 частей.

Серверная часть реализована на платформе «1С:Предприятие 8.3».
• Создание базы данных номеров билетов, имеющих право прохода на это мероприятие.
• Импорт базы мероприятий и билетов из сторонних систем.
• Возможность группировки билетов и назначение им правил прохода, а именно:
o Количество возможных проходов на мероприятие: Однократный вход, Многократный вход до определенного количества(например 5 человек по билету), Вход / Выход.
o Классу билета: VIP / Обычный / доступ в определенные зоны / и т.п.
• Контроль и отчетность по проведению мероприятия, получение всей статистической информации по мероприятию.

Мобильная часть может быть использована на Телефоне или Терминала сбора данных
• Возможность сканирования с помощью камеры телефона
• Возможность вывода на экран при сканировании Билета определенной информации по билету в т.ч. данные о покупателе, зон доступа, статусе билета и д.р.
• Просмотр истории сканирования билетов.
• Поиск по ШК/номеру и др. данным билета.
• В случае отказа в проходе выдаться звуковая сигнализация и номер билета подсвечивается.

• Три режима работы мобильного приложения
o Офлайн с локальным размещением базы билетов на мобильное устройство.
o Офлайн/Онлайн работа с внутренней базой билетов и синхронизацией информации с сервером при наличии канала связи.
o Онлайн работа напрямую с сервером. При сканировании номера Билета запрашивается информация на сервере по данным билета.

Сферы применения

Небольшие склады
Розничные продажи
Интернет магазины
Инвентаризация

Что особенного в RS Mobile: Контроль билетов?

Приложение RS Mobile: Контроль билетов предназначено для автоматизации оперативного учета билетов на пропускных пунктах массовых мероприятий любого уровня. Позволяет с высокой скоростью и точностью осуществлять пропуск посетителей, при этом учитывать разные типы билетов от стандартных до VIP. В результате значительно снижается нагрузка на пропускные пункты, уменьшается время ожидания пропуска посетителем на мероприятии. Приложение работает как в on-line, так и off-line режиме.

Преимущества

Разработано на мобильной платформе 1С. Официальная, полная аппаратная интеграция ТСД UROVO с мобильной платформой 1С. Надежно!
Возможность настройки разных видов обмена данными: по API, через файлы .xml, по регламентному заданию.
Работа с ПК, ноутбуком и т.д., по кабелю или WiFi. Беспроводной и проводной обмен данными с информационной системой.
Кросплатформенное решение. Возможность переноса ПО на иную программную и аппаратную платформу без потери данных.
Быстрая доработка или изменение ПО под ваши требования, при покупке терминалов сбора данных UROVO.

Преимущества

Фишки

Фишки

При покупке терминалов сбора данных UROVO возможно получить демо-версию "RS Mobile: Контроль билетов"
Быстрая синхронизация с устройствами с ОС "Android"
Автоматическое обновление приложения через RS
Поддержка мобильной печати
Обмен с конфигурациями 1С

Совместимое программное обеспечение

Совместимость: С типовыми конфигурациями платформы 1С:Предприятие  8.2, 8.3:

  • «1С:Управление торговлей» ред. 11.1;
  • «1С:Бухгалтерия»

Возможна настройка интеграции с другим программными решениями,
установленными у пользователя.
 

Рекомендуемое совместимое оборудование

UROVO V5100 ТЕРМИНАЛ СБОРА ДАННЫХ Артикул: MC5150-SL1S7E0000
1 735 BYN
есть на складе
UROVO I6300 ТЕРМИНАЛ СБОРА ДАННЫХ Артикул: MC6300-SZ2S5E400H
1 175 BYN
есть на складе
UROVO I6200 ТЕРМИНАЛ СБОРА ДАННЫХ Артикул: MC6200A-SH2S5E0G00
995 BYN
есть на складе

Гарантия на оборудование

12 месяцев гарантия на оборудование UROVO!

На все оборудование, приобретаемое в компании РайтСкан, выписывается гарантийных талон, предоставляющий право обслуживаться в авторизованных сервисных центрах. В рамках гарантии вам предоставляются услуги технической поддержки и вы можете использовать удобную систему HelpDesk для размещения своих обращений и контролировать их исполнение. Более подробную информацию об условиях бесплатного обслуживания наших клиентов, вы можете уточнить у вашего персонального менеджера, при оформлении заказа.


Возможность платного, послегарантийного обслуживания в сервисном центре в рамках договора.

По окончании 12 месяцев гарантии, мы оформляем договор на обслуживание в сервисном центре и продолжаем осуществлять сервисную и техническую поддержку наших клиентов. Все заявки на диагностику, ремонт или технические вопросы и обращения будут также доступных через наш HelpDesk. Таким образом, даже после окончания гарантийного периода, оборудование приобретенное в компании РайтСкан или у партнеров нашей компании, будет обслуживаться в сервисных центрах по договору.


2 года дополнительного обслуживания по сервисным контрактам в сервисном центре.

В рамках программы "RightScan Maintenance Service" компания РайтСкан предоставляет возможность обслуживания терминалов сбора данных по сервисным контрактам, с частичным или полным покрытием в течении 2-х лет. Все услуги, в рамках обслуживания, и стоимость запасных частей включены в стоимость сервисных контрактов и обеспечивают оптимальную защиту от случайных повреждений! Более подробную информацию об обслуживании по сервисным контрактам уточняйте у вашего персонального менеджера при оформлении заказа.


Важно! Программное решение "1С:Мобильная торговля" совместимо только с оборудованием UROVO, поставляемым компанией РайтСкан (официальный авторизованный дистрибьютор в России).